Цель ТМ Petrovna - сезон за сезоном создавать яркие и нетривиальные вещи из трикотажа для женщин, в которых стиль будет выражаться в незаурядном сочетании цветов и фактур. Образ марки – нескучные многоцветные изделия из кашемира, шерсти и шелка, дополненные затейливой отделкой.
ТМ Petrovna станет новым игроком в сегменте рынка модной одежды pret-а-porter de luxe и будет сконцентрирована на дизайне, производстве и дистрибуции небольших серий женского трикотажа, в стандартной линейке размеров, из высококачественной пряжи. Цель команды создать конкурентоспособный и отвечающий мировым стандартам бренд женской одежды из трикотажа.
Компания предлагает следующую номенклатуру товаров из трикотажа: свитер, кардиган, водолазка, свитшот, худи, юбка, платье, брюки, футболка.
В дальнейшем планируется запуск:
1. линии аксессуаров: шелковые платки, шапки, шарфы, носки, перчатки и очки.
2. линии аксессуаров для дома (Petrovna Home): подушки, пледы.
Целевая аудитория бренда - женщины 20-40 лет, проживающие в крупных и средних городах.
Производство и реализация трикотажных изделий с широким диапазоном фактуры под собственной торговой маркой Petrovna
Категория: Одежда и обувь
Дата публикации: 01.07.2018
Обновлен: 01.07.2018
Автор: Негодаева Дарья
Должность: Founder/CEO
Концепция проекта
Похожие проекты
15 000 000 р.
7 734 200 р.
2 000 000 р.
19 000 000 р.
10 000 000 р.