Телематические услуги – одно из новых направлений развития Интернет-индустрии.
В мире существует огромное множество компаний, предоставляющих услуги телематики. Но кто бы мог подумать – среди огромного количества хостинг-провайдеров нет ни одного ресурса СМИ, ориентированного именно на этот сегмент рынка.
Идея создания проекта "Хостинг-пресса" принадлежит пользователю нашего сайта – Алексею Зотову. Стартапер ответил на наши вопросы и поделился историей успеха своего проекта.
1. Как давно вам пришла в голову идея создания стартап «Хостинг-пресса», каковы прогнозы окупаемости проекта? Идея создания проекта «Хостинг-пресса» далеко не нова. Я уже выпускал аналогичный журнал под флагом другой компании. Проект оказался довольно успешным, однако был приостановлен в связи с моим увольнением.
Анализируя успех, достигнутый несколькими годами ранее, а также учитывая благоприятные для развития проекта факторы (к примеру, отсутствие конкуренции и потребность рынка), была создана новая концепция - веб-журнал для игроков хостинг-рынка.
2. Сколько времени вам понадобилось на поиск инвестора? И сколько длились переговоры.
Поиск инвесторов не занял много времени. Я зарегистрировался на одном, но очень популярном сайте napartner.ru, получил аккаунт DOP, дабы выделиться из толпы обычных зевак, и уже по истечении двух дней я увидел удачный отклик, а как следствие – инвестиции в проект!
3. Чего вам не хватает на Napartner.ru, что нравится?
Существование проекта – уже огромный плюс. А тот момент, что проект предоставляет возможность бесплатно публиковать стартап-проекты – явное преимущество перед конкурентами.
4. Планируете ли вы запуск новых стартап-проектов?
В перспективе – возможно. Я не первый год в мире стартапов - работал и как руководитель проектов, и как переговорщик на этапе поиска инвесторов. Поэтому я предпочитаю доводить все проекты до победного конца - до момента, когда они станут приносить значительную прибыль. Поэтому планы на ближайшее время – это создание первого номера, вслед за ним - интенсивное развитие журнала.
5. Что бы вы посоветовали начинающим стартаперам? С чего начать, какую информацию подготовить для инвестора?
Я изучил многие стартап-проекты, которые были написаны как опытными руководителями, так и начинающими стартаперами. В большинстве из них я наблюдал одну, но очень серьезную ошибку. Авторы пытаются сразу показать инвестору весь проект, расписывая его до мельчайших подробностей. В итоге получается масса лишней и никому не нужной информации. А это не есть правильно. Главное в стартапе – это концепция, то есть идея. И именно на идею мы получаем инвестиции. Вопрос, какого цвета будут обои в офисе, вряд ли заинтересует инвестора. Мой совет – пишите бизнес план для стартапа на одной-двух страничках формата А4. Идея будет понятна и легкодоступна, а если она заинтересует инвестора, то при более тесном контакте вы сможете предоставить ему дополнительную информацию.
Идея создания проекта "Хостинг-пресса" принадлежит пользователю нашего сайта – Алексею Зотову. Стартапер ответил на наши вопросы и поделился историей успеха своего проекта.
1. Как давно вам пришла в голову идея создания стартап «Хостинг-пресса», каковы прогнозы окупаемости проекта? Идея создания проекта «Хостинг-пресса» далеко не нова. Я уже выпускал аналогичный журнал под флагом другой компании. Проект оказался довольно успешным, однако был приостановлен в связи с моим увольнением.
Анализируя успех, достигнутый несколькими годами ранее, а также учитывая благоприятные для развития проекта факторы (к примеру, отсутствие конкуренции и потребность рынка), была создана новая концепция - веб-журнал для игроков хостинг-рынка.
2. Сколько времени вам понадобилось на поиск инвестора? И сколько длились переговоры.
Поиск инвесторов не занял много времени. Я зарегистрировался на одном, но очень популярном сайте napartner.ru, получил аккаунт DOP, дабы выделиться из толпы обычных зевак, и уже по истечении двух дней я увидел удачный отклик, а как следствие – инвестиции в проект!
3. Чего вам не хватает на Napartner.ru, что нравится?
Существование проекта – уже огромный плюс. А тот момент, что проект предоставляет возможность бесплатно публиковать стартап-проекты – явное преимущество перед конкурентами.
4. Планируете ли вы запуск новых стартап-проектов?
В перспективе – возможно. Я не первый год в мире стартапов - работал и как руководитель проектов, и как переговорщик на этапе поиска инвесторов. Поэтому я предпочитаю доводить все проекты до победного конца - до момента, когда они станут приносить значительную прибыль. Поэтому планы на ближайшее время – это создание первого номера, вслед за ним - интенсивное развитие журнала.
5. Что бы вы посоветовали начинающим стартаперам? С чего начать, какую информацию подготовить для инвестора?
Я изучил многие стартап-проекты, которые были написаны как опытными руководителями, так и начинающими стартаперами. В большинстве из них я наблюдал одну, но очень серьезную ошибку. Авторы пытаются сразу показать инвестору весь проект, расписывая его до мельчайших подробностей. В итоге получается масса лишней и никому не нужной информации. А это не есть правильно. Главное в стартапе – это концепция, то есть идея. И именно на идею мы получаем инвестиции. Вопрос, какого цвета будут обои в офисе, вряд ли заинтересует инвестора. Мой совет – пишите бизнес план для стартапа на одной-двух страничках формата А4. Идея будет понятна и легкодоступна, а если она заинтересует инвестора, то при более тесном контакте вы сможете предоставить ему дополнительную информацию.
Проект привлек: 25 000 $