Очевидно, что сегодняшний спрос на образовательную и техническую литературу, как окно в будущее, показывает ближайшие перспективы и направления развития мысли.
Интересно с этой точки зрения посмотреть на статистику продаж книг в интересующей Вас области.
Нас, в связи с развитием проекта FlaShells, естественно, интересуют вопросы электронной коммерции.
Список популярных книг всегда можно посмотреть на самом большом книжном развале – на Amazon.
25 самых продаваемых книг по направлению « Электронная коммерция » в августе 2011 года
Вот список самых продаваемых на Amazon-е книг по электронной коммерции в августе. Список начинается с самых продаваемых книг
The Zen of Social Media Marketing by Shama Kabani and Chris Brogan
Likeable Social Media by Dave Kerpen
Content Rules by Ann Handley, C.C. Chapman and David Meerman Scott
Groundswell by Charlene Li, Josh Bernof
The New Rules of Marketing and PR by David Meerman Scott
Web Analytics 2.0 by Avinash Kaushik
The Six-Figure Second Income by David Lindahl and Jonathan Rozek
Get Rich Click! by Marc Ostrofsky
Socialnomics by Erik Qualman
The Social Media Bible by Lon Safko
Engage! by Brian Solis and Ashton Kutcher
The 22 Immutable Laws of Branding by Al Ries, Laura Ries
The Facebook Effect by David Kirkpatrick
Behind the Cloud by Marc Benioff, Carlye Adler
Bay 101: Selling on eBay For Part-time or Full-time Income by Steve Weber
Starting an eBay Business For Dummies by Marsha Collier
Success Secrets of Social Media Marketing Superstars by Mitch Meyerson
ProBlogger by Darren Rowse and Chris Garrett
Facebook Marketing: An Hour a Day by Chris Treadaway, Mari Smith
How I Made My First Million on the Internet and How You Can Too! by Ewen Chia
The McGraw-Hill 36-Hour Course: Online Marketing by Lorrie Thomas
Brand Media Strategy by Antony YoungMeasure What Matters by Katie Delahaye Paine
Content Is Cash by Wendy Montes de Oca
Search Engine Optimization by Kristopher B. Jones
Интересна основная тематика этих наиболее популярных по версии Амазон книг. Есть книги о создании динамического контента для вашего сайта. Есть также общие книги по электронной коммерции. Есть книги по отимизации и аналитеке Вашего виртуального представительства, но большая доля, все таки, посвящена использованию социальных СМИ, для помощи вашему бизнесу. И это важно!
Это – тот тренд, развитее которого подтверждено не только появлением качественной и интересной книжной продукции, но (и это главное!) спросом читающей аудитории.
В переложении на перспективные идеи стартапов:
Наиболее перспективным направлением в развитие электронной коммерции становятся сервисы и приложения объединяющие соц.сети и коммерцию в единое клиенто-ориентированное поле.
Я думаю, что такой анализ не сложно провести в любой области деятельности. И он будет полезен инициативному человеку, что бы соразмерить «ширь своих» идей с реальным будущим спросом на них.
В дальнейшем я буду у себя в блоге публиковать краткие рецензии на некоторые из этих книг, если вам будет это интересно.
Попробую объяснить свою позицию. Принимать ее или нет – личное дело, но понять ее Вы должны.
Все, что я публикую здесь: на уважаемом мной ресурсе - napartner.ru , на своем блоге -findstartup.ru , на других ресурсах, написано не под влиянием графоманского увлечения текстовым редактором. Инвестиции в стартапы – это моя работа, составляющая не малую часть моих занятий и проектов.
Я считаю, что открытость и адекватность инвестора – важная составляющая в общении с авторами стартапов. Кто-то выбирает путь проведения различных стартап-поинтов, кто-то рекламирует свой бизнес-инкубатор. Я стараюсь писать интересные, на мой взгляд, заметки; вживую, в общении с авторами проектов, обсуждать и критиковать идеи; иногда безвозмездно помогать им. Заметьте, я ни разу не добрый дядюшка, скорее - злобный критикан
Я полагаю, что автор оригинального контента, размещающий его на добровольных началах в открытых источниках, имеет право использовать его в личных целях.
1. Статья прекрасная, но ее финальная часть саморекламы очень плохо упакована. Создалось ощущение - держи мальчик 1 пирожок, а второй получишь если ко мне в блог зайдешь.
Здесь откровенно меня переманивают к вам, чтобы следить ваши заметки. Вы должны разобраться в том, что именно вы ждете от публикации здесь. А) саморекламу своей личности б) саморекламу своей площадки, это две разные вещи.
2. Теперь об оригинальности: сначала вы как я понял публикуете топик у себя, затем тут. На хабре бы вас за это удалили сразу, для вашего блога копипаст 20 % а для мной уважаемого napartner.ru выходит все 100 за что поисковики кстати писсимизируют. Вердикт таков: пишите для здешний аудитории, для собственной саморекламы, а не вашего блога.