Сам часто пользуюсь сервисами по поиску вариантов авиаперелетов. Есть довольно приличные. Но никогда не решался покупать билеты на этих сайтах, переходил непосредственно на сайты авиакомпаний и брал за +- те же деньги. Терзали смутные сомнения в надежности и ответственности этих сервисов.
И тут прочитал, как Сергей Доля, купив билет через Expedia.com, непосредственно перед вылетом остался без билета и был вынужден покупать его повторно.
Вся история здесь http://sergeydolya.livejournal.com/359538.html#cutid1. Судя по всему, компания эту ситуацию пока не прокомментировала, а надо бы.
В общем, есть у множества стартапов на эту тему слабое место: клиент получает информацию с сайта, но покупка совершается в другом месте.
Если у вас есть негативный опыт на эту тему или мысли, прошу поделиться.
Я обычно использую их, как подсказку, какие рейсы выбрать, а покупаю напрямую на сайте авиакомпании.
Кроме этого, решение проблем с билетами, купленными через таких посредников - порой задача не тривиальная. У меня например, Люфтганза не стала принимать назад бидет, купленный через испанского посредника.