Александр Чупров
findstartup.ru
Для появления идеи нужны , конечно, предпосылки. Прямое указание начальника, личное недовольство каким то сервисом, просьба жены что то сделать на кухне, или просто шило в з…це.
И вот здесь оно начинается. Оно – это творческий процесс. Очень хочется что то придумать, а как не понятно.
В действительности – все просто.
Возьмем к рассмотрению визитку.
Визитка разбивается на составные части:
материал, форма, размер, цвет или узор, текстура, способ хранения информации или её нанесения, содержание, дополнительный функционал.
И вот у нас огромное поле для креатива и генерации новых идей в дизайне )))), наполнении и смысле самой визитки. Ура !!! Можно начинать «
Если Ваша цель – минимальный бюджет, соответствие традициям и простая информационная визитка, креатив вместе с «мозговым штурмом» можно на этом закончить. Вперед в типографию, за стандартной визиткой. И не чегоВам делать в рядах успешных авторов проектов.
Если же Вы человек творческий и Ваша цель сделать, к примеру, продающую визитку – придется напрячь свое серое вещество.
Желательно сделать такой вариант визитки, который не отправится в корзину для бумаг, а максимально долго проживета в офисе, интересующей Вас, компании. Тут тоже нет особого реактива и надобности в мозговом штурме, достаточно прогуляться по собственному офису и посмотреть, что там есть, и что можно совместить с визиткой.
В офисе наберем примерно следующие предметы, которые там живут достаточно долго: добротные папки, вешалки, подстаканники, коврик для мышки, саму мышку, стикеры, кружки и т.д. Многие эти варианты уже успешно используются рекламщиками, но творческому человеку еще есть где разгуляться со своей фантазией.
Лично мне нравится вариант добротной вешалки совмещенной с визиткой. Хорошую вешалку для одежды не станут выбрасывать, а повесят в шкаф где она будет ещё долго мозолить глаза утром и вечером.
Выше на примере визиток показано, как идея разбивается на части и по каждой из этих частей отдельно можно устроить » мозговой штурм» ( правда, необходимости в работе над визитками так и не нашел, но для демонстрации – очень удобно)
Теперь осталось показать вариант «совместить не совместимое» , пользы большой тоже не будет, но этот вариант хоть рамки мышления раздвигает.
Извиняюсь перед читателями, что продолжу изгаляться над визитками.
Визитка разбивается на составные части.
Материал, форма, размер, цвет или узор, текстура, способ хранения информации или её нанесения, содержание, дополнительный функционал.
Цель: подобрать то что совсем не вяжется с идеей визиток, и чем белее бредовый вариант тем лучше.
Варианты материала визитки : отсутствие материала, жидкость, огонь, флора или фауна, пыль, золото, тёмная материя, звук , хитин.
Форма : пирамидка, фрактальный узор, сфера, отсутствие формы, цилиндр, сверхдлинный овал.
Размер: несколько гектаров, несколько миллиметров, 5 на 5, или 25 на 48.
Цвет или узор: хамелеон, зеркальная поверхность, прозрачная.
Текстура: как у мелкой тёрки, как поверхность воды, сатин, ситец, ннаждак
Способ хранения информации или её нанесения: двоичный код, морзянка, шумерский, эсперанто, крапление, узелки, ребус головоломка, мнемонические ассоциации.
Содержание: нет содержания, ложное содержание, вместо контактов – проклятье, чужие контакты.
Дополнительный функционал: билет на луну, абразив, домкрат, ключ, кислородный пакет, аспирин, магнит.
Продолжить и дополнить эти свойства можете самостоятельно.
Можно и дальше пополнять список свойств, но и так, на вскидку, сразу видно несколько хороших вариантов.
Вот, только один вариант разберу: идея соединить функционал визитки с абразивом. Это вполне может быть пластиковая визитка, совмещающая в себе свойства пилочки для ногтей. Продавцам косметики, или салонам красоты вполне такой вариант подойдет. Визитка может использоваться как реклама ( которая поселится в сумочке на долго) или как «Front-end».
Так что, Вам изобретатели и стартаперы остается только соединить не соединимое и успех будет обеспечен. Или не будет.
Не всем и не всегда нужна вечная игла для примуса, или туалетная бумага с наждачным покрытием.
Одно время работал в крупной компании, где по случаю познакомился с 70 летним председателем правления. Т.к. накопилась куча разных решений по усовершенствованию технологического процесса пришлось все ему выложить. Он выслушал обычного руководителя среднего звена, постоянно общался, и сделал все по моему. В итоге качество и прибыль увеличились на порядки. После этого генеральный директор "спустился с небес на землю" и еженедельно устраивал совещания не только с директорами подразделений, но и с обычными работягами.
http://www.napartner.ru/startup/1919 - вот, спасибо Вам за помощь!