На рынок России и странах ближайшего СНГ зашла иностранная компания FFH, которая работает с 1964 года. Зашла с инновационным проектом который отлично себя зарекомендовал в странах Азии Партнерка от 7-19% вклады с доходностью от 475% годовых
Сервис FOOD BALL — это агрегатор по заказу готовой еды и напитков из ресторанов и кафе, товаров из супермаркетов прямо к вагону поезда.
ДЛЯ КОГО СОЗДАН СЕРВИС?
Вся страна путешествует поездами. Это не просто громкая фраза, а подкрепленный статистикой факт. Ежедневно билеты на поезда дальнего следования покупают 120 тыс. человек.
А теперь задайтесь вопросом: как протекает поездка обычного пассажира? Ответ удивителен своей простотой: так же, как и 20-30 лет назад. Казалось бы, за последние 30 лет в нашей стране поменялось все, что только могло поменяться. Однако на деле это не совсем так: есть такие «островки» нашей жизни, которые остались не тронуты временем и прогрессом. Один из таких островков — это система питания пассажиров железной дороги.
Представьте, что Вы сели в поезд. Встает вопрос: как питаться в дороге? У Вас есть 4 варианта:
Брать еду с собой (она испортится через сутки). Покупать еду не очень хорошего качества и по высокой цене в вагоне-ресторане. Покупать еду на перроне, рискуя здоровьем. Брать с собой «дошираки» и, опять же, рисковать своим самочувствием. КАК РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ С ПИТАНИЕМ СЕРВИС FOOD BALL?
Сервис FOOD BALL объединяет несколько тысяч кафе, ресторанов и супермаркетов, которые находятся в разных городах нашей страны. Каждый из пассажиров железной дороги может до или во время поездки заказать для себя еду, напитки, товары из супермаркетов. Когда поезд подъезжает к нужной станции, курьер сервиса доставляет клиенту товар прямо к вагону. Заказчику останется лишь заплатить за него.
В отличие от «вокзальных» и «вагонных» монополистов, партнеры FOOD BALL привыкли к конкурентной борьбе. Они стремятся предлагать покупателям хорошие товары по приемлемым ценам. А самое главное — они всегда готовы привезти свои товары прямо к вагону.
Разработаем Бизнес план+ финансовая модель по международной структуре UNIDO, Маркетинговые иследования, Презентация,Анализ конкурентов. https://consult-first.ru
Представьте, что вкусный сочный бургер может быть одновременно и полезным. «AUMburger» - это реализация моей мечты о вкусной, доступной и по-настоящему здоровой пище. Ресторан быстрого питания без ...
Поверьте в нас. Да, страшно, необычно, но это жизнь - и она имеет место кончаться. И тут надо принять решение, вернее начать организовывать похоронены...только какие они будут, красивые как жизнь, ...
Сервис FOOD BALL — это агрегатор по заказу готовой еды и напитков из ресторанов и кафе, товаров из супермаркетов прямо к вагону поезда.
ДЛЯ КОГО СОЗДАН СЕРВИС?
Вся страна путешествует поездами. Это не просто громкая фраза, а подкрепленный статистикой факт. Ежедневно билеты на поезда дальнего следования покупают 120 тыс. человек.
А теперь задайтесь вопросом: как протекает поездка обычного пассажира? Ответ удивителен своей простотой: так же, как и 20-30 лет назад. Казалось бы, за последние 30 лет в нашей стране поменялось все, что только могло поменяться. Однако на деле это не совсем так: есть такие «островки» нашей жизни, которые остались не тронуты временем и прогрессом. Один из таких островков — это система питания пассажиров железной дороги.
Представьте, что Вы сели в поезд. Встает вопрос: как питаться в дороге? У Вас есть 4 варианта:
Брать еду с собой (она испортится через сутки).
Покупать еду не очень хорошего качества и по высокой цене в вагоне-ресторане.
Покупать еду на перроне, рискуя здоровьем.
Брать с собой «дошираки» и, опять же, рисковать своим самочувствием.
КАК РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ С ПИТАНИЕМ СЕРВИС FOOD BALL?
Сервис FOOD BALL объединяет несколько тысяч кафе, ресторанов и супермаркетов, которые находятся в разных городах нашей страны. Каждый из пассажиров железной дороги может до или во время поездки заказать для себя еду, напитки, товары из супермаркетов. Когда поезд подъезжает к нужной станции, курьер сервиса доставляет клиенту товар прямо к вагону. Заказчику останется лишь заплатить за него.
В отличие от «вокзальных» и «вагонных» монополистов, партнеры FOOD BALL привыкли к конкурентной борьбе. Они стремятся предлагать покупателям хорошие товары по приемлемым ценам. А самое главное — они всегда готовы привезти свои товары прямо к вагону.
Опыт работы в данной области