Интервью Тадаши Янаи, президента группы компаний Fast Retailing, известной своим брендом Uniqlo. Потрясающие воля и видение.
"... он не всегда был таким энергичным человеком, каким выглядит сейчас. Когда Янаи поступил на факультет экономики и политологии престижного токийского университета Васеда, он проводил уйму времени за игрой в маджонг."
"... отец, беспокоившийся за будущее сына, вызвал его в Убе, чтобы юноша присоединился к семейной компании Ogori Shoji (у себя в городе компания прославилась тем, что открывала двери магазина в 6 утра — чтобы даже рабочие, идущие на работу, могли сделать покупки)."
"... Янаи-младший начал продавать мужские костюмы в отцовском магазине, он понял, что ему это нравится. Причем настолько нравится, что он быстро превратил семейный бизнес в национальную сеть, попавшую в листинг Токийской фондовой биржи, и сколотил свое состояние еще до того, как компания вышла за пределы Японии."
" ... к 2001 г. он был уверен, что Uniqlo готова к международной конкуренции, в частности, в Лондоне. «Но мы полностью провалились», — говорит он о первой попытке покорить британский рынок. В 2003 г. группа закрыла большинство магазинов в Великобритании и взяла паузу до 2007 г."
"... в 2005 г. группа открыла два магазина в Пекине, но была вынуждена закрыть их меньше чем через год."
"... Fast Retailing планирует открыть более 1000 магазинов в континентальном Китае (сейчас их там 136) и еще 1000 в остальных странах Азии (сейчас там работает 181 магазин Uniqlo)."
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/library/news/2582341/odnazhdy_my_smozhem_kupit_gap_tadashi_yanai_prezident_fast#ixzz22qnYrPiF
Комментарии
Комментарии отсутствуют.