Решаемая проблема:
Удовлетворение спроса на мягкое мороженое, путем разворачивания сети автономных роботизированных киосков собственной разработки и производства с рядом маркетинговых преимуществ: вау-эффект и стандартизация обслуживания (роботы), отчётливая визуальная дифференциация по отношению к конкурентам
Рыночная среда:
Российский рынок мороженого
Рынок мороженого даже в Москве, где уровень среднедушевого потребления гораздо выше среднероссийского, имеет серьёзный потенциал для роста. Среднее потребление этого десерта на одного столичного жителя сейчас составляет около 3 кг./год, что в разны ниже среднеевропейского уровня. Так в соседней нежаркой Финляндии эта цифра превышает 30 кг./год.
Конкурентные преимущества:
Основной особенностью предложения Общества является то, что это решение роботизированное. Соответственно, его основные преимущества и недостатки находятся в русле особенностей роботизированных систем: относительно высокая стоимость первоначальных инвестиций, которая окупается за счёт экономии на трудовых ресурсах, высокой производительности и стандартизации операций, сводящей до минимума показатели брака.
Помимо этого, данное решение обладает определёнными маркетинговыми преимуществами: вау-эффект, столь важный для продуктов, характеризующихся импульсивным потреблением, и сетевой эффект – отчётливая визуальная дифференциация по отношению к решениям конкурентов, позволяющая создать в голове покупателя отчётливый образ единой сети.
Наше роботизированное кафе выгодно отличается от существующих решений следующим:
- Минимальная занимаемая площадь. КикиРобокафе занимает минимум пространства, все рассчитано таким образом, чтобы обслужить клиента максимально быстро и комфортно. Используемая площадь составляет всего 3,2 м2. Это снижает ваши расходы на аренду территории под кафе.
- Минимум расходов на персонал. КикиРобокафе полностью автономный аппарат, не требующий постоянного обслуживания. В рамках развёртывания сети можно выделить технических специалистов, поддерживающих аппараты, но 1 специалист способен поддерживать не менее 4-5 аппаратов.
- График работы - не ограничен. Кафе может работать без перерывов, это значительно снижает ваши ежемесячные расходы и экономит много времени и нервов, исключая человеческий фактор в работе вашего бизнеса.
- Постоянный стандарт обслуживания. Роботизированная система - это постоянное повторение одних и тех же операций с одной и той же заданной эффективностью. Таким образом минимизируется процент брака, а потребитель всегда получает один и тот же уровень сервиса.
- Маркетинговый эффект. Первым бизнес-продуктом компании было создание промороботов (роботов-промоутеров). В связи с этим робокафе обладает не только уникальным привлекающим к себе внимание внешним видом, но и расширенным функционалом вербального и невербального общения.
Сеть роботизированных кафе по продаже мягкого мороженого
Категория: Рестораны/Клубы
Дата публикации: 08.03.2021
Обновлен: 08.03.2021
Автор: Венеров Владимир
Должность: Основатель, инвестор, генеральный директор
Концепция проекта
Похожие проекты
2 700 000 р.
327 000 р.
15 000 000 р.
2 000 000 р.
4 500 000 р.
6 500 000 р.