SUEFA
..если можно что-то сделать для 7 миллиардов, то зачем ограничиваться 146 миллионами..
Трансформация известной оффлайн игры (камень-ножницы-бумага) в мобильное приложение.
При установке игры Пользователю будет предоставлен базовый набор из 30 артефактов (30 камней, 30 ножниц, 30 бумаг). Приложение позволяет сыграть в игру один на один с оппонентом из своей книги контактов или при желании система случайным образом подберет соперника из пользователей, у которых тоже установлено это приложение. Игроки выбирают артефакт из наличия своего баланса (камень, ножницы или бумагу), чтобы противопоставить друг другу. Победитель определяется по следующим правилам:
— камень побеждает ножницы;
— ножницы побеждают бумагу;
— бумага побеждает камень.
Рейтинговая система отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока. Участвуя в дуэлях, игрок «зарабатывает» рейтинг. Только победа дает очки к рейтингу. Победа над соперником, имеющим более высокий рейтинг, дает более существенную прибавку к рейтингу, чем победа над соперником с таким же или низким рейтингом.
Мобильное приложение загружено на сервисы Google Play и App Store и предлагается бесплатно для скачивания:
SUEFA в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.app.suefa
SUEFA в App Store: https://apps.apple.com/us/app/suefa/id1548512596
В данный момент скачивание приостановлено, т.к. после тестового периода на основании фокус-группы предложены изменения:
1) Добавить английскую версию;
2) Заменить регистрацию с e-mail на номер телефона для возможности последующей отправки push-уведомлений;
3) Заменить super-battle (ежедневно в конце каждого дня) на турниры (возможность проведения в любое время);
4) Добавить анимацию проигрыша артефактов;
5) Изменить дизайн всех экранов без применения объемов деталей на флэт дизайн.
Факторы в пользу данной игры:
1. Простота игры, популярность — в нее играли практически все, она известна на всех континентах.
2. В этой игре не будет устоявшихся профессионалов, в ней сегодняшний победитель батла, завтра может проиграть последнему в рейтинге участнику, что делает игру с равными возможностями для всех.
3. Не требует специальных знаний, но одновременно увлекающая, позволяющая «проживать» получаемый опыт, который ведет к качественным, устойчивым новообразованиям личности (использование методов погружения в игровое пространство). Каждый из участников игры (победитель или проигравший) получает уникальный, полезный опыт на основе взаимодействия с партнером. Анализ своих действий/решений в игре возвращает Пользователей в игру, доказывая самому себе, что он улучшается в своих навыках.
4. Психологические приемы, звуковые и зрительные спецэффекты, использованные в игре, широкое освещение событий супер-battle в социальных сетях будут мотивировать людей скачать приложение и принимать участие в дуэлях.
Инвестор вносит деньги необходимыми траншами, частями (вся работа разбивается на этапы)
SUEFA Это увлекательная игра, Вы же любите игры?
Категория: E-commerce
Дата публикации: 09.06.2021
Обновлен: 10.06.2021
Автор: Малых Алексей
Должность: CEO
Концепция проекта
Похожие проекты
100 000 $
2 500 000 р.
1 400 000 р.
5 000 000 р.