Блоги

Пусть о вас узнают или клиенты по 0 копеек.(Часть 1)

Вот оно!

К вам в голову пришла замечательная идея, которая даже возможно способна в чем-то изменить мир, а вас сделать миллионером. Вы собираете команду, составляете план проекта, делаете, улучшаете, мечтаете. И вот, в один прекрасный момент, вы представляете свое творение миру.

Вы сообщаете об этом замечательном событии всем своим друзьям и начинаете заниматься распространением информации о своем детище в массах.

Размещаете информацию о проекте в тематических сообществах и покупаете рекламу,

но что-то идет не так...

Коэфициент конверсии значительно ниже необходимого. Размещенная реклама дает значительно меньше трафика, растягивая расходование рекламного бюджета во времени.
...


И тут начинается кошмар.

Вы не получаете от проекта нужной отдачи, но в тоже время, вы уже имеете целую гору расходов, которые начинают понемного сжирать все ваши деньги. Команда волнуется, деньги заканчиваются и вы понимаете, что если срочно что-то не предпринять, то проект придется закрыть и тогда все было зря.

Хватаясь за соломинку вы начинаете поиск инвестора и вам крупно повезет, если вы его найдете до того, как у вас закончатся деньги, а если не найдете?


Почему это произошло?

Все просто, стоимость доставки вашего продукта конечному потребителю оказалась слишком высокой, а вы не добавили в проект характеристики, которые позволили бы распространяться информации о нем самостоятельно.

Имея большой рекламный бюджет, можно продать все что угодно, но если его нет, то лучше всего наделить проект особенностями или функционалом, которые позволят ему как барону Мюнхаузену, самостоятельно вытащить себя из болота в случае кризиса.

Для того что бы избежать проблем, вам следует ответить на вопрос: "Что надо сделать, что бы снизить стоимость получения нового пользователя до нуля?" и знать ответ на этот вопрос лучше всего, еще на этапе проектирования.


Существует несколько надежных методов, описанию которых я планирую посвятить цикл статей.


Метод 1. Не appstore единым...

Все мы знаем, что такое appstore и какие преимущества этот сервис дает. Но что делать, если ваш проект не предполагает наличия приложения для мобильных устройств или у вас просто на это нет денег?

Выход есть!

Пишите модули для бесплатных CMS и размещайте их в репозиториях. Сделав это, вы получите хороший постоянный приток новых пользователей в ваш проект и при этом, не потратите на рекламу ни копейки!

При этом, совсем необязательно, что бы к вашей ЦА относились владельцы сайтов, блогов, магазинов, которые используют бесплатные CMS. Достаточно того, что ваш модуль может быть полезным посетителям или владельцам таких сайтов.

Это может быть все что угодно, но лучше будет, если модуль будет связан с тематикой вашего проекта, например:

туристическая тематика - погодный виджет.
хостинг - виджет, который показывает количество посетителей онлайн.
форекс - биржевые котировки или курсы валют.
И тд.

К тематике проекта можно не привязываться, но важно брендировать модуль и разместить в нем ссылку на ваш проект.



Именно этот метод я применил при разработке одного из своих проектов ( http://sharexy.com ).

Мне надо было создать и запустить сервис, который позволил бы бесплатно пополнять базу владельцев сайтов и блогов, что бы в последующем использовать ее для популяризации других своих проектов.

В выборе CMS, под которую будет писаться модуль, я решил остановиться на wordpress. В основном из-за ее популярности.

И у меня получилось!

За три месяца модуль был скачен более 13000 раз, а база владельцев блогов и сайтов выросла уже до нескольких тысяч человек.

Кому интересно, ссылка на модуль: http://wordpress.org/extend/plugins/sharexy/


Существует множество репозиториев для разных CMS, вот несколько самых популярных, на которые я бы посоветовал обратить внимание:

http://wordpress.org/extend/plugins/

http://www.magentocommerce.com/magento-connect/

http://extensions.joomla.org/



Надеюсь информация была для вас полезной. Если у вас появились вопросы, я с удовольствием отвечу на них. Успехов!


P.S. Ищу Инвестора
0
3324
Комментарии
Комментарии отсутствуют.