Грешной бар

Грешной бар

Категория: Рестораны/Клубы
Дата публикации: 26.02.2016
Активность: 190
Обновлен: 29.02.2016
Должность: Ресторатор (соучредитель)
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Бизнес план «Грешной Бар»



Концепция
Стратегия развития
Локация
Целевая аудитория
Конкуренты
Вложения / рентабельность




1. концепция

Сюжет Грешного Бара состоит в раскрытии темы людских грехов, в их высмеивании путем выставления на показ.
Авторский ресторан либо бар - это картина, то есть форма передачи информации, многие заведения рассказывают обществу о национальных чертах разных уголков мира (японский, итальянский, французкий, кавказкий, китайский) рестораны, а данный проект раскрывает более глубокую и философскую тему, тему людских грехов.
Вместо обычных столов покерные столы, персонал с специфичным поведением и табличками грехов ( похоть, алчность, гордость, азарт и т.д). Длинный контактный бар и посадочные места раскинутые по залу. Барная карта будет составлена с учетом концепции. В меню будет преобладать мясные блюда разной обжарки.
Самая главная цель — создать глубокий проработанный сюжет на тему грехов людей, но при этом соблюсти грань не затронув религиозную тематику.






2. Стратегия развития

Массированная работа с соц сетями, с «рейтинговой рекламой». Организация тематических вечеринок. Работа с качественными продуктами. Поддержание политики цена/качество.
В момент когда проект себя окупит, надо создавать второй бар и организовать сеть заведении по франшизному праву.



3. Локация

Первый этаж зданий либо цоколь, с большим пешеходным и автомобильным трафиком и с отличной обзорностью, подойдет только цент города, так как заведение ориентировано на среднюю публику, любящую тематические места.


4. Целевая аудитория.

Половой признак не важен.
Возраст от 25 лет — 38 лет.
Средний достаток.
Интересы — Бизнес, азартные игры, барная культура.

5. Конкуренты.

Бар Библиотека
Harats
Bridge



6. Вложение / Рентабельность.

В один проект приблизительные вложения от 4.000.000 – 6.500.000 руб.( в зависимости от помещения).

Расход в месяц:

Аренда 171 м2 ? 145.000 руб.
Зп фонд + рекламная компания+охранная сигнализация+ бухгалтерия 216.000 руб.
Коммунальные затраты 20 000 руб.
Итог: 381 000 руб.

Доход в месяц:

Средний чек в будни: 500 руб. х 50 гостей = 25000- 30 % себестоимость продукции = 17500 руб x 20 календарных дней 325.000р
Средний чек в выходные: 900 руб. X 100 гостей = 90.000 руб — 30% себестоимость продукта 63.000 руб x 9 календарных дней 567.000 руб.
Итог: приблизительный оборот в месяц с учетом вычета себестоимости проудкции 892.000 руб.




Рентабельность: Доход 892.000 – Расход 381.000 = 511.000 р в месяц чистой прибыли.

При вложении 4.500.000 окупаемость 9 – 12 месяцев.