Городской гид

Городской гид

Категория: Мобильные сервисы
Дата публикации: 19.11.2014
Активность: 1 550
Обновлен: 21.11.2014
Должность: руководитель проекта
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Основное направление деятельности ООО "ТИНГБАЙ" - разработка и распространение Приложения для мобильных телефонов «Городской гид» (далее – Приложение, Проект). Данное приложение представляет собой каталог Объектов определенного населенного пункта (объекты общепита, развлечений, сервиса и т.д.).
В настоящий момент Приложение запущено и функционирует на телефонах с ОС Android и iOS в г.Минск, областных городах Беларуси, г.Сочи.
В планах компании - выход на рынок Российской Федерации и стран СНГ (в перспективе – страны Азии).

Перспективность рынка мобильных Приложений не вызывает сомнений, вот лишь некоторые факты:
- ожидается, что к 2016 году объем российского рынка мобильных приложений превысит 1,1 миллиарда рублей;
- в 2014 году количество пользователей Android в мире превысит 1 млрд. человек;
- доля времени, проведенная пользователями с мобильных устройств в США, уже сейчас составляет 60% (годом ранее – 50%), при этом 88% процентов времени «мобильные» пользователи используют Приложения;
- по оценкам экспертов мобильный траффик в Центральной и Восточной Европе отстает, но будет расти быстрее (это же подтверждается тенденцией взрывного роста количества скачиваний, например, приложения 2GIS в последний год);
- в Азиатском регионе есть рынки с общим населением 1,5 млрд. человек, проникновение смартфонов на которые еще не столь велико как в Европе и даже в России.

На данный момент нами проделан немалый путь, а именно:
- собрана команда, позволяющая выполнять задачи по развитию Проекта;
- на протяжении 3 лет Приложение активно развивалось, при этом в год выпускается не менее 4ех версий;
- регулярно осуществляется обновление данных в Приложении, при этом нами разработан программный комплекс сбора информации, позволяющий делать это наиболее эффективно и быстро;
- налажена система продаж рекламы в Беларуси; мы первые начали продавать рекламу в мобильных телефонах, среди заказчиков есть компании, продвигающие известные брэнды (алкогольные брэнды, сервис продажи нефтепродуктов и другие);
- проработана система развития Приложения, внедрения в него нового функционала с целью увеличения удовлетворенности пользователей Приложением, увеличения количества установок и количества времени использования Приложения;
- на период проведения Олимпийских игр в г.Сочи мы успешно конкурировали с лидером российского рынка в данном регионе - приложением 2GIS. Winter Edition. Наше Приложение было отобрано компанией Google в Toп приложений, связанных с проведением Олимпийских игр.

Основные направления получения дохода от Приложения:
- продажа рекламы (заведения, брэнды, особые условия);
- сбор статистических данных и предоставление коммерчески полезной информации за плату;
- внедрение и реализация новых сервисов для пользователей.

Более детально с информацией о Проекте можно ознакомиться далее.