СКОРОФОН. Интернет-сервис по привлечению клиентов

СКОРОФОН. Интернет-сервис по привлечению клиентов

Категория: E-commerce
Дата публикации: 03.07.2015
Активность: 830
Обновлен: 04.11.2015
Автор: Mirron Andrey
Должность: Основатель и руководитель, главный архитектор системы
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
[После первой публикации объявления о поиске инвестора, мы успешно поработали пол-года, набрали обороты, подтвердили свою состоятельность, и теперь выходим с новыми предложениями]

Интернет-сервис СКОРОФОН (http://skorofon.ru) подтвердил свою успешность сразу после его открытия, получив более 100 платных коммерческих клиентов в первые же недели работы. Спустя несколько месяцев после начала работы сервис уже имеет 500 коммерческих клиентов, их количество увеличивается на 20-30 еженедельно.

Идея сервиса не является уникальной на мировом рынке, но на рынке СНГ является фактически инновационной. Подобные сервисы массово у нас ещё не использовались, конкуренция небольшая, рынок очень ёмкий, пока почти свободный, а существующие игроки в техническом и маркетинговом плане оснащены намного хуже чем СКОРОФОН.

Суть интернет-сервиса и важные отличия от конкурентов: СКОРОФОН является не просто сервисом для звонков с сайта, как это предлагают некоторые сервисы-конкуренты. Мы работаем по принципу «Десять в одном». Все эти десять направлений детально описаны в прилагаемом файле в разделе "Дополнительные документы" / "Инвестиционное предложение".

СКОРОФОН обладает рядом важных маркетинговых и ценовых преимуществ перед конкурентами, и рядом ноу-хау. Всё это тоже описано вы "Инвестиционном предложении".

В настоящее время СКОРОФОН, помимо интернет-сайта и программного комплекса, представляет из себя полноценно работающее ООО, имеет собственные логотипы, офисную документацию, бухгалтерию, отдел разработки, рекламный отдел, и обладает уже сформированным маркетинговым пакетом в виде большого набора рекламных материалов, презентаций, баннеров, рекламных постеров, и так далее.

Мы ищем инвестора, которому готовы продать 50% компании (ООО). При этом Cash-Out не предусмотрен – все инвестиции будут направлены на развитие стартапа согласно бизнес-плана.

Основные цели инвестирования: завершение всех придуманных ноу-хау (программирование); развитие сайта и всех идей которые с ним были связаны; рекламно-маркетинговая активность; промоушен и продвижение проекта; и в целом выполнение намеченного бизнес-плана с конечной целью извлечения прибыли.

Детальная и подробная информация, включая финансовые показатели и прочие подробности - приведено в документе, который Вы можете загрузить ниже.