Сеть магазинов одежды для стандартных и нестандартных женщин + ателье (Аналог Панинтер и Дебенхамс)

Сеть магазинов одежды для стандартных и нестандартных женщин + ателье (Аналог Панинтер и Дебенхамс)

Категория: Одежда и обувь
Дата публикации: 16.10.2016
Активность: 200
Обновлен: 17.10.2016
Автор: Pozharskaya Alena
Должность: Генеральный директор
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Сеть магазинов одежды для стандартных и нестандартных женщин + ателье (Аналог Панинтер и Дебенхамс)

Приглашаю инвесторов и бизнес-партнеров к совместному созданию сети магазинов + ателье женской одежды для нестандартной фигуры.

Целевая аудитория – студентки и женщины среднего класса в возрасте 18-60 лет с нестандартной фигурой, которые с трудом находят себе приличную одежду (размер больше L, большая грудь и др.).

Проблема. Почти все сетевые магазины одежды (Zara, Oggi и т.п.) шьют одежду по устаревшим лекалам, созданным почти 100 лет назад, только до 48 размера (иногда встречается 50).
Никто не догадывается делать модели для разных типов фигур (на большую грудь или на «мячик»), все они отсеивают большой пласт потребителей, которые любят покушать и сидят весь день в офисе, но при этом хотят хорошо выглядеть.
Женщина с размером 48-56 не хочет считать себя толстой и идти в специальный магазин «3 толстяка», чтобы купить там плащ-палатку на слона. Она хочет зайти в обычный магазин, где найдет свой размер, наденет качественный, хорошо сшитый костюм или платье, в котором будет выглядеть и чувствовать себя красивой и нарядно одетой.
А такого магазина нет.

Конкуренты и аналоги:
До недавнего времени существовала российская сеть Панинтер, они шили размеры с 38 по 56, захватывая тем самым аудиторию с размерами 48-56, пропущенную всеми конкурентами. Цены были приемлемыми, а материалы качественными и натуральными.
Debenhams – английский универмаг типа Стокманн, но с моделями до 54-56 размера, доступными по цене, в этом декабре закрывает свои двери.
Больше аналогов нет. Целевая аудитория будет вынуждена одеваться на вещевом рынке и шить на заказ.

Суть идеи.
1) Разработать модели под каждый тип женской фигуры: на колобка, на большой верх, на большой низ и пр.
2) Открыть сеть магазинов, в которых одежда будет расположена по секторам в зависимости от типа фигуры. Оставить также сектор для стандартных моделей.
3) Конечно же, интернет-магазин.
4) Ателье. Если женщина из всего ассортимента не смогла найти подходящую по размеру вещь, там же, на территории магазина, она обращается к дизайнеру и заказывает понравившуюся модель по своим параметрам.

Прежде, чем начать собственное производство, в качестве прототипа можно открыть 1 магазин и продавать в нем приличные вещи No Name из Китая, у меня есть выходы на оптовиков.

Правильно рассчитать инвестиции и прибыль трудно. Какими бы не были мои расчеты, на практике сумма будет отличаться.

Автор идеи – Алена Пожарская, специалист по маркетингу и e-commerce, автор книги и видео-курса по продвижению сайтов. 4 года руководила собственным интернет-магазином посуды и подарков, 6 лет занимаюсь созданием и продвижением сайтов и множеством дополнительных услуг для клиентов, включая помощь со стартапами.
Проект магазинов одежды в данный момент является крупнейшим из моих начинаний, поэтому я ищу партнеров.

Я возьму на себя: подбор и обучение персонала, маркетинг, рекламу, закупки, аренду помещений.
Похожие проекты
1 000 000 р.
35 000 000 р.
6 000 000 р.
100 000 $
1 000 000 р.