Интернет-сервис Мойка-77. Скидки автомоек на карте города.

Интернет-сервис Мойка-77. Скидки автомоек на карте города.

Категория: Поисковые сервисы
Дата публикации: 22.01.2014
Активность: 350
Обновлен: 27.04.2016
Автор: Gor Alex
Должность: Руководитель, основатель проекта
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Лучшее предложение для инвестиций.
Сайт находится в ТОП поисковых систем Яндекс, Google по запросам автомойки, автомойки Москвы.
Интерактивный программный комплекс, объединяющий все автомойки Москвы и Моск. области. Владельцам автомоек позволяет:
- мгновенно вывести информацию на карту сайта о скидках или акциях;
- онлайн-запись;
- персональная страница с возможностью размещения фото, видео материалов и онлайн-трансляции с автомойки.
Автовладельцам позволяет:
- выбрать ближайшую автомойку, которая предлагает скидку или акцию.
- произвести запись онлайн.

Адрес сайта: http://moika-77.ru/

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=B3Wp_MJBwhU

Интернет-сервис Мойка-77 представляет ценность не только для автомоек, но и для шиномонтажа и автосервиса. Каким образом? Известно, что автомойка, часто работает в комплексе с шиномонтажом и автосервисом. но частота контактов с клиентом у автомоек многократно выше. По статистике, в среднем, автомобиль обслуживается на автомойке 2 раза в месяц, итого - 24 раза в год. А сколько раз на шиномонтаж? - 2 раза в год. В автосервис - может ограничиться и 1 раз в год. Соответственно, с привлечением клиента на автомойку. автоматически идет привлечение клиента и на автосревис или шиномонтаж.

Сервис помогает решать задачу в интерактивном информировании клиентов о проводимых акциях и скидках. Формирование и интерактивное взаимодействие с клиентской базой при помощи следующих инструментов:

1. Геолокационный информационный сервис на базе Яндекс-карт;

2. Вывод в интерактивном режиме информационных меток (виджетов) на карту сервиса, определяющих конкурентное преимущество автомойки,шиномонтажа или автосервиса;

3. Вывод информации в интерактивном режиме о проводимых акциях и скидках на карту сервиса (в том числе краткосрочные акции, действующие 2-3 часа);

4. Персональные информационные страницы с возможностью размещения фото-видео материалов, онлайн-трансляции, дополнительных услуг, сервиса, ценовой составляющей и т.п. информации, актуальной для потенциального клиента;

5. Возможность подписки клиента одним кликом на потенциально интересные для него компании с целью получения информации о проводимых акциях или скидках.

6. Осуществление онлайн-записи;

7. Возможность онлайн-трансляции.

Есть перспективы масштабирования интернет-сервиса на города РФ и западные страны.