Сеть эко-отелей в Доминикане iHappy

Сеть эко-отелей в Доминикане iHappy

Категория: Туризм
Дата публикации: 16.03.2017
Активность: 50
Обновлен: 01.04.2017
Должность: Автор, координатор и вдохновитель + исполнительный директор - буду заниматься в ближайшие 15 лет полностью только реализацией этого проекта
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Суть предложения - сейчас открылось редчайшее окно возможности стать частью финансовоемкого и конкурентного рынка отелей для туристов, отвоевать для себя значимую его часть (особенно в абсолютных цифрах - это миллиарды и не рублей), при минимальной цене входного билета 1 600 000 $...

Стандартный и не особо большой отель стоит от 10 000 000 $ (себестоимость), и действующих с налаженным менеджментом в продаже не найти - поверьте, знаю о чем говорю - желающих купить реально работающий и раскрученный отель в Доминикане - масса, а продающихся отелей - НЕТ!!!

Это окно возможностей закроется очень быстро - я буду работать только с одним профильным инвестором и пока им можете стать и вы!

Целевая аудитория - наиболее платежеспособный сегмент рынка - Северная Америка и Европа.

Если вы не являетесь специалистом в данной области, можете привлечь эксперта или соинвестора-профессионала или порекомендовать эту возможность коллегам - мимо таких уникальных возможностей не проходят.

Эко-отель позволяет быстро и качественно производить эмоциональную и информационную перезагрузку проживающих, снимать стресс, приобретать полезные привычки для счастливой жизни, находясь в естественной природной среде.
Удобный формат для проведения конференций и тренинга с полным погружением.
Особенность таких отелей – низкая себестоимость (обычно в несколько раз дешевле стандартных) при сравнимой стоимости отдыха, что позволяет получать доходность в диапазоне 40-80% годовых от одного отеля и порядка 558% в среднем за 12 лет от сети таких отелей.
Решаемая проблема - Слишком высокая информативная и эмоциональная нагрузка на человека в современном обществе, накапливающиеся стрессы, выгорание, неумение и непонимание – как жить счастливо в имеющейся окружающей действительности.
Низкая эффективность стандартных способов отдыха (например, отели “все включено”), не позволяющих полноценно восстановиться за достаточно короткий срок для продолжения плодотворной работы.
Целевая аудитория – работники IT индустрии, менеджеры.
Предполагается развитие за 12 лет до 48 объектов.
Специально подобранный формат позволяет быстро возвращать инвестиции и вкладывать их еще раз в развитие сети, что не мешает выплате дивидендов в размере около 107 240 000 $ за эти 12 лет.
В расчетах не учитывались возможности по продаже франшиз и взрывного развития сети подобных отелей в других странах (не в Доминикане). Грубо – прибыльность 1-го эко отеля 40-80% годовых, только доминиканской сети в среднем 558% годовых за 12 лет развития… если развивать параллельно в нескольких странах мультиплицирующий эффект только возрастет.