Сеть центров развлечений в виртуальной реальности Fantomatica

Сеть центров развлечений в виртуальной реальности Fantomatica

Категория: Entertainment-бизнес
Дата публикации: 10.02.2016
Активность: 10
Обновлен: 10.02.2016
Должность: Сооснователь
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Мы запускаем сеть центров развлечений нового формата - виртуальные игры в реальности. Мы дополняем 3D-игры, позволяя игрокам свободно перемещаться в пространстве и видеть в очках игровую реальность.

Т.е. игрок ходит по пустой комнате, а в очках видит вокруг себя видео из игры, которое точно совпадает с окружающей его комнатой. Это позволяет игроку получать больше впечатлений от игры и создает wow-эффект.

Посетители будут приходить в центры развлечений, как в сейчас приходят в квест-комнаты, но игровой контент будет более динамичный, ближе к современным 3D играм. Что бы лучше понять суть, того, что мы делаем лучше всего посмотрите наше видео: https://youtu.be/vlDmaplq4tk.

Финансовые параметры:
При стоимости билета 1500 рублей с человека и длительности игровой сессии: 30 минут
Операционная окупаемость первой комнаты достигается при средней загрузке - 20%.
Операционная окупаемость каждой следующей комнаты достигается при средней загрузке комнаты - 8%.

При средней загрузке 40%:
Срок окупаемости первой комнаты: 1.5 года
Срок окупаемости каждой следующей комнаты: 4 месяца

Развитие франчайзинговой сети
Основную часть прибыли (70%) в первые 3 года мы планируем получать от продаж франшиз и 30% от эксплуатации собственных комнат виртуальной реальности.

План развития
Мы планируем в первый год открыть 12 комнат виртуальной реальности (своих или франчайзинговых), 55 во второй год, 88 в третий год.

У нас есть партнеры, готовые развивать сеть центров развлечений в Восточной Европе, Европейском Союзе и в Юго-Восточной Азии через 6-12 месяцев после открытия первой комнаты в России.

Команда
У нас сильная команда, которая уже создала несколько разных аттракционов виртуальной реальности, имеет опыт создания сети аттракционов виртуальной реальности в России и опыт создания квест-комнат для компании Клаустрофобия. Мы разрабатываем продукты в сфере виртуальной реальности для таких компаний, как Disney и Mersedes-Benz.

Нам помогают Александр Журба (Сооснователь инвестиционного фонда Sapfir Capital) и Сергей Лукьяненко (Самый популярный российский писатель-фантаст, автор Ночного Дозора, Дневного Дозора и других).

Нас и наши разработки показывают на федеральных телеканалах, в том числе на Первом канале в программах “Вечер с Иваном Ургантом” и “Парк”. Сейчас планируется передача, посвященная нашим технологиям на НТВ.

Текущее состояние
Мы уже создали прототип и обкатали технологию на дорогостоящем оборудовании, теперь нам требуется перейти на более дешевый вариант оборудования, который позволит создать сеть центров развлечений с приемлемой себестоимостью. Инвестиции нужны на решение этой технической задачи и открытие первой комнаты виртуальной реальности.