Сервис по привлечению клиентов "DA"

Сервис по привлечению клиентов "DA"

Категория: Услуги
Дата публикации: 26.06.2016
Активность: 520
Обновлен: 19.07.2016
Должность: Директор
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
На текущий момент на рынке существует множество различных скидочных карт. Все они платные. Цена за карту варьируется от 300 до 24000 рублей. И не каждый захочет покупать ее, потому что они не уверены, что смогут получать достаточные скидки, чтобы окупить начальные вложения. Это реальность. Мы в свою очередь делаем наш дисконтный сервис «D&A» полностью бесплатным для пользователей - бери и пользуйся. Соответственно, количество пользователей будет в разы больше по сравнению с конкурентами, что будет несравненным преимуществом.
У конкурентов весь бизнес строится на продаже карт. Первое наше отличие, это то, что наш сервис это не только пластиковые карты, но и электронные (мобильное приложение), что делает их более удобными. Второе и ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ, что мы зарабатываем иначе. Мы берем деньги не с пользователей карт, а с бизнеса (здесь и далее это любые кафе, торговые точки, аптеки и т.д.). Это будет фиксированный в договоре процент от чека (от 0,5 до 10%) (при среднем чеке 500 рублей она составит 2,5-50 рублей).
За что бизнес будете платить нам? За реального клиента, который пришел к ним с картой «D&A» (или нашим мобильным приложением, сделал заказ через наш сервис) и купил у бизнес-партнера товар или услугу. Факт оплаты фиксируется с помощью программного обеспечения, которое нами разработано. После первой покупки данный клиент с большой долей вероятности станет постоянным клиентом данного бизнеса, потому что у него начнет копиться скидка в конкретном заведении. К тому же этот клиент очень вероятно порекомендует пользоваться скидками кому-то из своих друзей, так как он тоже получит небольшой процент от той скидки, что будут получать его друзья, а также моментальное вознаграждение за рекомендацию друзьям в виде баллов, которые он может потратить на свое усмотрение.
В чем еще отличия от конкурентов – баллы получаемые клиентами являются платежеспособными, т.е. на них он получает реальную скидку на товары и услуги, а не какие-то безделушки или скидки в строго определённых паре-тройке местах, как у той же Малины.
Самый эффективный метод рекламы - это способ рекомендаций друзей друг другу. Поэтому мы будем строить для бизнеса реферальную систему привлечения новых клиентов. Вознаграждением рекомендации для них будут баллы, которыми они смогут воспользоваться.

Сейчас очень многие заведения, магазины, автомойки предоставляют скидки, с ними легко договориться, чтобы они делали те же скидки и по нашей карте в том же размере, плюс 1-2% с чека, за то, что он пришел именно с нашей картой, а не с их.
Также очень легко подключить доставки еды (суши, пиццы, пироги и т.д.), так как у них очень высокая конкуренция и они пользуются всякими сервисами типа zakazaka.ru, delivery-club.ru, которые берут ОГРОМНЫЕ 15% с заказа через них. Мы же им предлагаем 3-5% с заказа и 10% клиенту в виде скидки. Для бизнеса потери примерно те же, но они получают более лояльного клиента, которые получает те же продукты, но уже дешевле. Счастливый клиент всегда возвращаются.