AppJump21 - менеджер промокодов в мобильных приложениях

AppJump21 - менеджер промокодов в мобильных приложениях

Категория: Мобильные сервисы
Дата публикации: 21.10.2015
Активность: 160
Обновлен: 21.10.2015
Должность: Разработчик (Android, Web). Идея. Реализация.
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
AppJump21 - это система внедрения и управления промокодами в мобильных приложениях. Можно рассматривать этот сервис как вспомогательный инструмент на начальном этапе продвижения приложения, так и для увеличения лояльности пользователей на более поздних этапах.

Интерес крупных и мелких разработчиков к данной теме в последнее время набирает обороты, однако количество сервисов с похожим функционалом крайне мало.

Схема работы
- Разработчик внедряет библиотеку в свое приложение подобно тому, как это сделано в библиотеке Google InAppPurchase: в коде своего приложения ему необходимо указать, какие именно части проекта станут доступными после активации промокода.
- На сайте http://appjump21.com он создает промокод.
Существует несколько вариантов создаваемых промокодов.
а). Можно создать промокод с определенных количеством активаций (промокод GOLD2015, который можно активировать 1000 раз с различных аккаунтов).
б). Можно создать 1000 разных промокодов, в таком случае, он будет считаться недействительным сразу после активации.
При создании промокода можно управлять периодом активации. Так, если какая-то скидка на использование приложения приурочена к конкретной дате (например, 23 февраля), то можно ограничить время активации только на этот день.
Также можно учитывать тот факт, что промокод может “сгорать” после активации на устройстве. В таком случае после переустановки приложения повторно использовать промокод нельзя. В обратном случае можно сделать активацию промокода “вечной”, но только на одном устройстве (в качестве идентификатора пользователя используется UID смартфона / планшета).


Монетизация сервиса
- Продажа услуг на самом сервисе.
Можно сделать тарифную сетку использования сервисом, к примеру, до 50 активаций - бесплатно. От 50-500 - первая цена, 500-1000 - другая, и т.д.
- После достижения некоторого количества аккаунтов можно их использовать как маркетплейс, что может обеспечить дополнительный приток траффика пользователей на ресурс, который можно продавать.
- Продажа промокодов на различных ресурсах.
Похожие проекты
100 000 $
1 200 000 р.
50 000 $