Аркада "Пляжный хулиган" для andoid и браузеров

Аркада "Пляжный хулиган" для andoid и браузеров

Категория: Игры
Дата публикации: 20.04.2017
Активность: 10
Должность: Руководитель, программист, дизайнер, конструктор
Авторизируйтесь в качестве Инвестора для просмотра полной информации!
Концепция проекта
Игра для andoid "Пляжный хулиган". Жанр: аркада
--------------------------------------------------------------------------------------
Смысл игры тот же, что и во Flappy Bird - тренировка умения рассчитывать время вплоть до долей секунды и набор как можно большего количества очков за раунд.

СЕТТИНГ:

* Вы играете за подростка-хулигана.
* Действие игры разворачивается на захудалом пляже, полном агрессивных жлобов, приехавших отдохнуть вместе со своими детьми.

ГЕЙМПЛЕЙ:

* Ваша задача - ломать детские песочные замки, зарабатывая тем самым очки.
* Замков три типа, различающихся по количеству HP. Чем больше HP у замка - тем больше очков за него дается.
* После уничтожения замка вас начнет преследовать папаша детей, чей замок вы сломали. Скорость и изворотливость папаши зависит от типа замка, который вы сломали.
* Если хоть один из папаш вас догонит и ударит - игра закончится.
* По ходу игры вам нужно будет бегать от огромной толпы папаш, в попыхах пытаясь рассчитать время, требуемое, чтобы сломать очередной замок и не попасться ни одному из папаш.
* С первых попыток не получится набрать хоть мало-мальски серьезное количество очков, для этого потребуется немало тренироваться.
--------------------------------------------------------------------------------------
В течении двух трех месяцев я собираюсь добавить ряд элементов: встроенную рекламу unity ads, уровни, задания, достижения, внутриигровые покупки - усилители и смену облика, встроенную рекламу, НПС вроде торговцев на пляже, которые могут подраться с папашами, если они в них врежутся, так же планирую сделать версию для браузеров, туда вернуть отбрасываемые тени ,красивое освещение, миникарту, более качественные модели и прочее, от чего пришлось отказаться во имя производительности.
--------------------------------------------------------------------------------------