Мини-IP-АТС: аргументы «за»
Возможность применения мини-IP-АТС
Как для директора компании по установке камер наблюдения, для меня важно, чтобы все наши потенциальные и реальные клиенты могли дозвониться до менеджеров. Ставить такое оборудование, которое применяется при организации Call-центров, дорого. Окупаться оно будет не менее 5 лет. А стандартные мини-АТС имеют кучу недостатков.
Замечательной альтернативой для нас стала мини-IP-АТС. Это удобный вариант для малого и среднего бизнеса. Мы получили функции дорогого оборудования по цене аналоговой мини-АТС.
5 причин приобрести мини-IP-АТС
Перебирая различные варианты телефонного оборудования для нашего офиса, я оценивал их достоинства и недостатки.
Преимущества мини-IP-АТС «Агат UX I» оказались наиболее весомыми:
- одновременное обслуживание до 256 внутренних абонентов;
- одновременная работа с IP-телефонией, мобильными сетями и аналоговыми линиями;
- бесплатная внутренняя связь, линии для внешних звонков всегда свободны;
- возможность синхронизации станции с 1С;
- автоматическое распределение звонков, постановка их в очередь.
Нам удалось оптимизировать работу сотрудников, все звонки доходят до менеджера, сократились затраты на телефонную связь, увеличилось количество реальных клиентов.
Устройство для записи разговоров: узнаем потребности нашего клиента
Сферы применения устройства записи разговоров
Устройство для записи разговоров целесообразно применять, если компания занимается предоставлением услуг. Для меня важно было понимать, что нужно нашим клиентам, насколько профессионально проводят обслуживание наши менеджеры.
Благодаря тому, что устройство подключается непосредственно к телефонной линии, не требует соединения с компьютером, его активно используют в продажах, банках, для контроля работы диспетчерских и охранных служб.
Преимущества устройства записи разговоров
В условиях экономии места для установки нового оборудования, специалисты обратили мое внимание на «Спрут SR».
Все расписанные преимущества оказались важными:
- не нужно подключать к компьютеру, ведет запись на собственный носитель информации;
- работает со всеми видами телефонной связи, включая IP-телефонию;
- получить доступ к записанным файлам можно через интернет на любом устройстве;
- одновременная запись разговоров по 100 линиям;
- простой, интуитивно понятный интерфейс.
Благодаря «Спрут SR» мы знаем, какие потребности возникают у наших клиентов, поэтому нет необходимости заказывать дополнительные исследования. Работу менеджеров удалось систематизировать и привести к единому стандарту.
Евгений Чернов